Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В продолжении этой дисскусии

читать дальше

Комментарии
08.05.2007 в 21:31

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
:hlop:
08.05.2007 в 22:23

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
А я вот насчет первого мифа все-таки сомневаюсь немного. Ибо на практике знаю даже не один, а около 10-ки случаев, когда народ просто траву бросал со временем и не переходил на что-то иное.

И я разговаривал непосредственно с нарками, что принимают тяжелые наркотики, они перешли туда не от травы, траву, конечно. курили, но просто попали в такой момент: некоторые просто как ни странно спиртосодержащего хлебнули, а им под шафе и предложили, они согласились, другие пришли в тусовку, где есть наркоманы (вывод: чтоб уберечься надо не ходить по таким местам), ну, тусовка должна быть изначально дружественная, в несколько фиговом настроении нарки посмотрели-посмотрели и сказали - хочешь отвлечься? Ни и соответственно. Меньший процент из желания быть как все или из любопытства. Впрочем от травы тоже можно сесть, но не потому что захочется новых ощущений, а если по обкурке предложат и примешь.

Со вторым и третьим развенчанием согласен полностью,
08.05.2007 в 22:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ибо на практике знаю даже не один, а около 10-ки случаев, когда народ просто траву бросал со временем и не переходил на что-то иное

Переход может быть не наркотики а на другие зависимости

(Алкоголь, интернет, игромания)
08.05.2007 в 22:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex Опять таки зависимость (психическая) к траве формируется не после первой затяжки...

И для того что бы она появилась (при нерегулярном курении) нужно 2-3 года
08.05.2007 в 22:51

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Susanin Ну, не знаю, эти люди сейчас нормально учатся в своих универах, те что бросили, и живут вполне нормальной жизнью без особых пьянок, игромании и прочего.



Ну, тогда реально смысла в мифе что обязательно пересядешь - нет. Ибо за эти два года можно 10 раз попрововать что-то более тяжелое, если челове склонен, 100 раз бросить - если нет.
08.05.2007 в 23:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex Ну, тогда реально смысла в мифе что обязательно пересядешь

Вероятность 62% - это статистика... Причем сильнее всего это ударяет по детям...

те что бросили, и живут вполне нормальной жизнью без особых пьянок, игромании и прочего.

А те что не бросили?

Ибо за эти два года можно 10 раз попрововать что-то более тяжелое, если челове склонен, 100 раз бросить - если нет.

Ты сам говорил что под марихуанной вероятность увеличивается многократно...
08.05.2007 в 23:47

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Susanin Смысл в том, что если ты покуришь ее и никто тебе ничего не скажет, если ты нормальный человек, ты не будешь искать чего-то иного, если же по обкурке тебя занесло в компанию нарков, то тогда и только тогда можно с уверенностью сказать, что ты сядешь на другое.
09.05.2007 в 00:05

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
травка-шмавка...

фигня всё это!

знаете, какой самый массовый наркотик?

ЖОПА!!!

на ней сидят абсолютно BCE!!!
09.05.2007 в 00:14

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Смысл в том, что если ты покуришь ее и никто тебе ничего не скажет, если ты нормальный человек, ты не будешь искать чего-то иного, если же по обкурке тебя занесло в компанию нарков, то тогда и только тогда можно с уверенностью сказать, что ты сядешь на другое.



Для людей употребляющих марихуанну характерна следующая схема,

Появления психической зависимости

1. этап

Групповая зависимость (т.е. потребность курить травку у тебя возникает только в определенной группе)

2. этап В группе тебя не вставляет, и ты хочешь курить один.

3. этап Тебе хочется курить каждый день...



Теперь смотри, если на первом этапе человека выдернуть ихз окружения то он спокойно вернеться в нормальную жизнь
09.05.2007 в 00:17

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
также и с алкоголизмом, кстати... когда человек уже начинает бухать один - это всё...:(
09.05.2007 в 06:15

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
По данным выборочных социологических исследований, проведенных в России и других странах СНГ, доля веществ, приготовленных из конопли, среди всех употребляемых наркотических веществ равна 62,5 %. Более того, приобщение к наркотикам в 62 % случаев начинается с препаратов конопли [Мирошниченко Л.Д., Туманов С.В., 1994]

Не вижу я сдесь ни какого развенчания.

62 курят марихуану и 62 начали с нее. Т.е. с чего начали на том и остались. Выходит что даже наоборот явное указание что с марихуаны не преходят.



Однако описаны достаточно тяжелые и выраженные токсические эффекты при его употреблении: повреждения паренхимы печени, изменения в миокарде, дегенерации серотонинергических нервных окончаний, гипертермия с последующим "тепловым ударом" и смертельным исходом. Приведен случай кровоизлияния в мозг через 36 ч после употребления экстази

Тоже самое можно сказать про кофе, жирную и жаренную пищу. Про фастфуды и т.д.

Тут надо конекретные данные товарищ ;-)



Приведен случай кровоизлияния в мозг через 36 ч после употребления экстази [Manchauda S., Connolly M.S., 1994]. A.R.Green, A.J. Gross и G.M.Goodwin (1995) указывают на возможность внезапной смерти после его приема

Один случай? :laugh:



Ты мне мясо! Мясо давай! :laugh: Реальную статистику :yes:



Susanin:

В общем доказательства для меня абсолютно не убедительны. А некоторые даже говорят об обратоном ;-)
09.05.2007 в 08:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Более 50 % лиц, даже среди тех, кто многократно и довольно регулярно курил марихуану, со временем бросают ее. Часть из них переходят к употреблению более наркогенных препаратов, например опиатов, некоторые — к злоупотреблению алкоголем.
09.05.2007 в 08:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Согласно заключению голландских ученых, обследовавших более 20 любителей «Экстази», долгосрочное применение наркотика может привести к полной потере памяти. Причем изменения в головном мозге человека, которые вызывают «веселые таблетки», являются необратимыми



свойства «Экстази» исследовали ученые из Академического центра медицины в Амстердаме. В течение нескольких недель к ним на обследование приходили 22 молодых человека, неоднократно принимавших этот наркотик. Их жизненно важные органы проверили на самом современном оборудовании и оказалось, что влиянию наркотика наиболее подвержены сердце и мозг.



По словам руководителя исследования Лисбет Рейнеман, снимки головного мозга юношей и девушек показали существенные повреждения нейронов, отвечающих за память. И чем дольше пациент принимал «Экстази», тем меньше здоровых «нейронов памяти» находили в его мозге. Поэтому, как утверждают ученые, постоянное применение «Экстази» может привести к полной потери памяти.



Для того чтобы выяснить, насколько долгосрочными могут быть побочные эффекты наркотика, голландцы обследовали еще 16 человек, на этот раз бывших любителей таблеток. Анализ показал, что никаких изменений в мозге освободившихся от зависимости не произошло, их память навсегда осталась ослабленной.





09.05.2007 в 08:46

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Передозировка экстази приводит к усилению сердцебиения, скачку артериального давления, коллапсу, смерти.



Во время опьянения утрачивается чувство безопасности. Находящийся на пике опьянения может глотать сверхдозы или любые другие вещества для продления эйфории, для усиления эффекта (что может быть смертельно), перегревшийся рейвер не чувствует жажды.



смерть от экстази, , вызвана свойством экстази обезвоживать организм. Наркотик вызывает усиленный расход влаги, при этом подавляет чувство жажды. На дискотеках, после многочасовых потогонных плясок, человек может умереть от обезвоживания и теплового удара.
09.05.2007 в 09:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Основные проявления острой токсичности MDMA:



- центральная нервная система - гипертермия, мидриаз, возбуждение, судороги, потоотделение, паника, паранойя, галлюцинации, кровоизлияния в мозг и отек мозга, кома;

- сердечно-сосудистая система - тахикардия, желудочковая аритмия, артериальная гипертензия с последующим падением давления, спонтанные кровотечения;

- почки - олигурия, миоглобинурия;

- печень - желтуха и гепатомегалия;

- мышечная система - ригидность, рабдомиолиз;

- гемостаз - диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови;

- обмен веществ - метаболический ацидоз, гиперкалиемия, гипогликемия, повышенный уровень мочевины и креатинина плазмы, повышение активности креатинкиназы плазмы (иногда очень значительное), миоглобинемия, нарушение печеночных тестов (билирубин, аминотрансферазы и другие), миоглобинурия.

http://www.rmj.ru/articles_2024.htm
09.05.2007 в 10:08

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Более 50 % лиц, даже среди тех, кто многократно и довольно регулярно курил марихуану, со временем бросают ее. Часть из них переходят к употреблению более наркогенных препаратов, например опиатов, некоторые — к злоупотреблению алкоголем.

Только лишь часть. Так что это тоже ни о чем не говорит.

При чем употребеление конопли счас тотально, а вот тотального перехода на тяжелые не видно.



Согласно заключению голландских ученых, обследовавших более 20 любителей «Экстази»

Я лично против легализации экстази, а вот против канопли ничего не имею против.



09.05.2007 в 12:37

Knowledge is power. Power corrupts.
Newcore

Поддерживаю.))
09.05.2007 в 13:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Дилеры все равно не переведутся — они будут обслуживать младших, будут продолжать торговать наркотиками. Именно это случилось в Амстердаме с тех пор, как каннабис стал досту­пен в кафе. Дилеры просто переключились на продажу других наркотиков, особенно амфетами­на, что проявляется в массовом увеличении его потребления в Голландии

http://www.medicus.ru/narcology/pat...amp;art_id=4053





В заявлении «зависимости от канабиса нет», есть доля истины. Действительно, очень редко развивается физическая зависимость, но у регу­лярных потребителей обычное явление — развитие глубокой психологической зависимости, и у многих вся жизнь строится вокруг потребления. Известны потребители, которые не могли встать утром, не приняв наркотик

http://www.medicus.ru/narcology/pat...amp;art_id=4053
09.05.2007 в 13:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Elsa.

А это вы вообще решили пропустить мимо ушей

большая часть лиц, которые указывают, что не потребляли наркотиков, не делали этого потому, что никогда просто не имели шанса получить наркотик.

http://www.narkotiki.ru/expert_3318.html

09.05.2007 в 13:15

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

большая часть лиц, которые указывают, что не потребляли наркотиков, не делали этого потому, что никогда просто не имели шанса получить наркотик.

Не верю (с) Станиславский

Попробуй доказать, если заняться нечем.
09.05.2007 в 13:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Elsa. Попробуй доказать, если заняться нечем

Это социологические исследования...

Впрочем если хочешь я поищу их в нете
09.05.2007 в 13:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Дилеры просто переключились на продажу других наркотиков, особенно амфетами­на

Но это не изменяет тот факт что преступность была вытеснена из рынка по конопле.



у регу­лярных потребителей обычное явление — развитие глубокой психологической зависимости

Ты бы знал мою глубокую психологическую зависимость от сладкого.

И даже бывает ломает.

А есть люди зависящие от кофе, чаеманы и др.

Так что кофе, чай, сладкое запретить?



большая часть лиц, которые указывают, что не потребляли наркотиков, не делали этого потому, что никогда просто не имели шанса получить наркотик.

Выходит по твоей логике что всё кто имел шанс попробывали и остались на нём :D

09.05.2007 в 13:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
С другой стороны современная система уверенно доказывает свою не способность противостоять распространению наркоты.



И в легализации есть много плюсов.

Некоторые

+ Увеличения качества продуктов. Тем самым значительно сократятся летальные исходы и будет сведён к минимуму вред здоровью.

+ Лишение финансирования преступных группировок.

+ Наркоман перестанет быть вне закона и сможет смело обращаться за мед помошью.
09.05.2007 в 14:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Но это не изменяет тот факт что преступность была вытеснена из рынка по конопле

Да, но это и не изменяет того факта, что гораздо больше народа сстало принимать амфитамины

Выходит по твоей логике что всё кто имел шанс попробывали и остались на нём

Нет следуя моей логике, можно понять что чем недоступне наркотик, тем меньше вероятность что человек станет наркоманом

Увеличения качества продуктов.

:laugh:

Ты про паленую водку слышал??? (так что повыышения качества не будет)

Лишение финансирования преступных группировок.

Знаешь за счет чего живут компании которые производят паленую водку, или контрафакт? Они работают без лицензий и производят товар опасный для человека...

Наркоман перестанет быть вне закона и сможет смело обращаться за мед помошью

Наркоман не обращается за медпомощью не потому что боиться закона, а потому что не считает себя больным
09.05.2007 в 14:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

Да, но это и не изменяет того факта, что гораздо больше народа сстало принимать амфитамины

А вот это не факт. Пришла культура дискотек и начали больше употреблять.



Нет следуя моей логике, можно понять что чем недоступне наркотик, тем меньше вероятность что человек станет наркоманом

Я тоже не имел возможности попробывать там какой нить тропический фрукт и что это из-за запрета на него? :gigi:



Ты про паленую водку слышал??? (так что повыышения качества не будет)

Писец, ты хочеш сказать что всё люди счас пьют палёную водку? Ее ничтожный процент.

В товремя как наркотики 100% палёные так сказать.



Знаешь за счет чего живут компании которые производят паленую водку, или контрафакт? Они работают без лицензий и производят товар опасный для человека

Еще раз скажу их ничтожный процент по сравнению с качественым, контролированным продуктом.



Наркоман не обращается за медпомощью не потому что боиться закона, а потому что не считает себя больным

Докажи.
09.05.2007 в 14:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Писец, ты хочеш сказать что всё люди счас пьют палёную водку? Ее ничтожный процент.

Знаешь мне приходилось общаться с людьми активно употребляющими алкоголь и закупающих водку ящиками...

Так вот они говорили что паленка им встречается с частотой 50%

Еще раз скажу их ничтожный процент по сравнению с качественым, контролированным продуктом.

Наоборот...

09.05.2007 в 14:33

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

Так вот они говорили что паленка им встречается с частотой 50%

Бабки тоже там на лавке что-то говорили.

Даже производитель палёнки заботится хоть о каком качестве своей продукции хотя бы для того чтоб его не раскрыли.



Наоборот...

Статистику на стол.

Опять же повторю, что на запрётных рынках продукт 100% палёный.
09.05.2007 в 14:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Даже производитель палёнки заботится хоть о каком качестве своей продукции хотя бы для того чтоб его не раскрыли.

Ну так и наркоторговцы не всегда вместо марихуаны табак сыплют ;-)

09.05.2007 в 17:31

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

А легализованый производитель марихуаны производил бы ее из специальных сортов, а не из выросшей в диких условиях непонятно на чем дички.

Продавались бы косяки с фильтрами, на упаковке стояло бы количество действующего препарата.

Одним словом вредность препарата было б сведена к минимуму.
09.05.2007 в 17:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore А легализованый производитель марихуаны производил бы ее из специальных сортов, а не из выросшей в диких условиях непонятно на чем дички.

Ну а где бы он ее выращивал?

Кто гарантирует что трава не будет уходить полей налево?

Где ее продовать будут?

Какие ограничения по возрасту?

Кто гарнтирует, что траву не будт продовать около школ (как сингареты или алкоголь?) А ведь за это как максимум можно лишь будет привлечь к административной ответственности...



Ну и наконец, почему мы берем пример в этом вопросе именно с Голландии? Чем другие европейские страны хуже?