21:58

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Жизнь прекрасна и удивительна, даже если тебе грозит виртуальный бан, практически не за что
:ps:Кстати кто подскажет где продаются взрослые памперсы в большом количестве?

UPD Я не согласен с такой политикой, о чем и заявляю. В то же время я помню что за свое несогласие могу понести наказание беру на себя эту ответственность (тем более особой смелости сие не требует)

Комментарии
18.07.2010 в 22:10

по-моему, ты слегка дополнил предыдущий пост и тогда вина твоя более очевидна :susp:
18.07.2010 в 22:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Диван по-моему, ты слегка дополнил предыдущий пост и тогда вина твоя более очевидна
Ну что я могу сказать. Я не согласен с политикой коллективной ответственности и с тем что нельзя выражать свои эмоции по поводу действий администрации. И я беру на себя ответственность за то что это может повлечь санкции
18.07.2010 в 22:19

Бывалый астралонавт.
С чего шумиха то? Ну забанили пару троллей.
Так нехуй троллить.
18.07.2010 в 22:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX С чего шумиха то? Ну забанили пару троллей. Так нехуй троллить.
Шумиха с другого, с того что следующих троллей будут банить вместе с их ПЧ
http://www.diary.ru/~v01dem4r/p117653933.htm
18.07.2010 в 22:22

Susanin ничего же еще не ввели -_-

согласен с Парадоксом :)
18.07.2010 в 22:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Диван ничего же еще не ввели -_-
И слава богу. Но мне такая постановка не нравится. Потому что я не хочу нести ответственность а чужие конфликты с администрацией. С другой стороны я не хочу подчинятся давлению администрации
:ps: Кстати тореаса забанили хотя он вроде не тролил
18.07.2010 в 22:30

Susanin насчет ответственности за других - бред, этого не может быть.

и вообще, Нос говорил про определенную компанию
предупреждал всю вашу компанию
следующих из вашей компани будем банить годами

а ты в ТОЙ компании состоишь? :susp: в смысле - активный участник?

не хочу подчинятся давлению администрации
тут уж смотря с какой стороны давят) троллей банить надо -_-
18.07.2010 в 22:35

Бывалый астралонавт.
Susanin
Вообще-то такие заявления в политике зовутся "сигналами". А эти слова Носа, на мой взгляд, сигнализируют о следующем:
На практике под эту лавочку будут банить не всех ПЧ, а тех кто уже давно и порядком подзаебал администрацию. Уже и забанили бы, да повода не было.
Кроме того, такая метода теоретически влечёт за собой падение @популярности троллей, т.к. провоцирует исход ПЧ из их дайров.

Ну, да... это безусловно беспредел. Но мы и не в идеальном мире живём. На месте Носа я бы также сделал.
В общем, тут страшиться нечего. Очевидно что огульный бан ПЧ это неадекват. А считать неадекватом Носа у меня лично причин нет.
18.07.2010 в 22:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Диван насчет ответственности за других - бред, этого не может быть.
Никогда не говори никогда

и вообще, Нос говорил про определенную компанию
А еще он говорил про ПЧ. Активно я в той компании не состою и тем не менее

тут уж смотря с какой стороны давят) троллей банить надо -_-
Троллей да. Только вот там не только тролли. И они не более тролли чем многие другие (та же Пат или Колоброд)
18.07.2010 в 22:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Вообще-то такие заявления в политике зовутся "сигналами". А эти слова Носа, на мой взгляд, сигнализируют о следующем: На практике под эту лавочку будут банить не всех ПЧ, а тех кто уже давно и порядком подзаебал администрацию. Уже и забанили бы, да повода не было.
Это домослы. Я вот задал прямой вопрос ноу сколько будет длится бан. Жду ответа

роме того, такая метода теоретически влечёт за собой падение @популярности троллей, т.к. провоцирует исход ПЧ из их дайров.
Ой сомневаюсь. скорее наоборот придет протестный электорат

Очевидно что огульный бан ПЧ это неадекват.
тем не менее вкомментарии было написано ровно то что написано

здесь идет разговор с носом
18.07.2010 в 22:46

Активно я в той компании не состою
ну вот и все)

Разговор будем читать, может прояснится чего
18.07.2010 в 22:46

Вольдемар
троллей банить надо -_-
Диван Почему надо? И "за что"? За само существование?

Кроме того, такая метода теоретически влечёт за собой падение @популярности троллей, т.к. провоцирует исход ПЧ из их дайров.
PARADOXX ... и падение дайри с 4-го места блогоплатформ в адову бездну.
18.07.2010 в 22:46

Бывалый астралонавт.
Susanin
Это домослы.
А что не домыслы? То что Нос озвучил это тоже пока что исключительно его домыслы. Даже по форме текста видно что сочинялось находу.

Ой сомневаюсь. скорее наоборот придет протестный электорат
Ну, на первом этапе да. Допустим. А вот что случится после первой "волны" бана это вопрос.
18.07.2010 в 22:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Диван Разговор будем читать, может прояснится чего
мне нос пока так и не ответил
PARADOXX А что не домыслы?
а то что мы имеем в наличии. А именно слова носа.

Ну, на первом этапе да. Допустим. А вот что случится после первой "волны" бана это вопрос.
А потом может быть массовый иход с дайрей. А может не быть
18.07.2010 в 22:50

Бывалый астралонавт.
V01dem4r
и падение дайри с 4-го места блогоплатформ в адову бездну.
Возможно. Но не факт. Довольно смело приписывать себе лаврытворцов популярности Дайров.
Моё поверхностное мнение таково что даже если забанить всех избранных/пч Лекса или там АЗа, то с дайрами не произойдёт ровным счётом ничего. Весь наш (ну я ж тоже в пч попадаю) контент в масштабах Дайров лежит в рамках статистической погрешности.
18.07.2010 в 22:51

V01dem4r там какбэ по обстоятельствам смотреть надо, очевидно же.
18.07.2010 в 22:54

Бывалый астралонавт.
Susanin
Люди инертны. Ни какого массового исхода точно не случится. Ну, допустим, уйдёт аж половина самых популярных персонажей. Хотя, вообще-то, впору говорить о самых громких, а не популярных. У деффачек иных тоже по дохуя ПЧ с которыми они тихо-мирно косметику обсуждают. На их место просто придут другие.
18.07.2010 в 22:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Довольно смело приписывать себе лаврытворцов популярности Дайров.
Смело не смело, но сотни две первых они держат.

Не наю будет ли падение, но дайри изменятся. Как они именились когда ушел iow, Алекс К и Lepra
18.07.2010 в 22:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX На их место просто придут другие.
Я раньше тоже так думал. К сожалению это не так. Народ идет в ЖЖ, Я.ру и Контакт. но отнюдь не на дайры
18.07.2010 в 22:58

Бывалый астралонавт.
Susanin
Не наю будет ли падение, но дайри изменятся. Как они именились когда ушел iow, Алекс К и Lepra
6 лет на Дайри и даже не слышал об этих персонажах. Для подавляющего большинства не изменится ровным счетом ничего.
18.07.2010 в 23:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX 6 лет на Дайри и даже не слышал об этих персонажах. Для подавляющего большинства не изменится ровным счетом ничего.
Значит ты не был ни в сообществе antifa ни на Безбожнике года три назад
18.07.2010 в 23:27

Вольдемар
PARADOXX
Возможно. Но не факт. Довольно смело приписывать себе лаврытворцов популярности Дайров. Моё поверхностное мнение таково что даже если забанить всех избранных/пч Лекса или там АЗа, то с дайрами не произойдёт ровным счётом ничего. Весь наш (ну я ж тоже в пч попадаю) контент в масштабах Дайров лежит в рамках статистической погрешности.
Я не приписываю. Хоть и вхожу в ТОП-20
_____________________________________
(Посещаемость + цитируемость + активность блога) * (Топ-100 + ПЧи Топ-100 + ПЧи ПЧей Топ-100 + ПЧи ПЧей ПЧей Топ-100 + ...) = значительная, если не большая часть всей популярности и рейтинга дайри.
_____________________________________
Это конечно всё примерно, на коленке, но если удалить отсюда Топ-100, то всё упадёт как минимум на порядок.

деффачек иных тоже по дохуя ПЧ с которыми они тихо-мирно косметику обсуждают. На их место просто придут другие.
На рейтинг они почти никак не влияют.

Хотя, вообще-то, впору говорить о самых громких, а не популярных.
См. формулу выше.

На их место просто придут другие.
Только придут они с большей долей вероятности на то, что будет располагаться на 4-м месте блогоплатформ вместо дайри.
19.07.2010 в 00:37

Бывалый астралонавт.
V01dem4r
(Посещаемость + цитируемость + активность блога) * (Топ-100 + ПЧи Топ-100 + ПЧи ПЧей Топ-100 + ПЧи ПЧей ПЧей Топ-100 + ...) = значительная, если не большая часть всей популярности и рейтинга дайри.
Эммм... честно говоря, не врубаюсь в приведённую формулу. Не могу себе её представить в математическом выражении. Но не суть.
Вообще, я наивно полагал что рейтинг блого-платформ формируется тупо исходя из числа постов за сутки. В отличие от рейтингов самих блогов, которые именно по какой-то такой хитровыебанной формуле и расчитываются.

Получается у меня катастрофически неверные представления?
19.07.2010 в 00:45

Вольдемар
PARADOXX
Вообще, я наивно полагал что рейтинг блого-платформ формируется тупо исходя из числа постов за сутки.
Число постов в сутки - это и есть активность блога.
Реально формула яндекса неизвестна, но она явно учитывает посещаемость/переходы,и активность блогов + предположительно цитируемость + какие-то неизвестные коффициенты.
19.07.2010 в 02:00

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Susanin
Есть ЖЖ и ЛИ.ру. ))))
19.07.2010 в 06:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
El primero de La Espada Есть ЖЖ и ЛИ.ру. )
Я на яндексе буду жить
19.07.2010 в 07:05

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Ох ты ж госспади исусе сыне божий ==
И обязательно надо начинать пищать и возмущаться, привлекать еще больше ненужного абсолютно внимания, возводя риск быть забаненым в энную степень. Я, конечно, много пропустил, но этот "марш несогласных" в разы весомей причина для бана нежели имение кого-то в избранном.
19.07.2010 в 07:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Fourteenth причина моего возмущения проста и понятна, я против коллективной ответственности, просто потому что это прямо затрагивает мои границы.

А единственная форма протеста какая у меня есть - это пост. Так я хотя бы отреагирую свои эмоции
19.07.2010 в 07:18

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Susanin Дык-с в том-то и дело, что "коллективная ответственность" не обязательно б наступила в конечном итоге, устаканилось б, а теперь может и наступить. В общем, мнение свое я не меняю - сами могилы себе роют.
19.07.2010 в 07:25

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Susanin
Ну дык, ничего страшного и не случится, если быть откровенным. ))

Fourteenth
А что, обсуждение, в рамках приличия, поведения администрации наказуемо? За что, интересно? И выражение несогласия - тоже? Опять же - за что. И недурно бы администрации прочитать Конституцию РФ - там есть статья, касающаяся прав и свобод граждан. И подумать - в чьей компетенции находится право лишать этих прав и свобод и не много ли принимают на себя товарищи "инженеры АСУП". ))))