Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Сейчас я задам вам несколько вопросов. На которые вы должны ответить по очереди (вы можете не отвечать на это в комменах ибо дело это интимное) и желательно это не копипастить, ибо я не уверен что эксперимент удасться. Ответы на вопрос нужно выписывать. И еще раз повторюсь очень важно соблюдать очередность

Итак первый вопрос
читать дальше

Второй вопрос
читать дальше

Третий вопрос
читать дальше

Четвертый вопрос?
читать дальше


:ps: Я буду рад если вы что нибудь потом напишите в комментах по поводу этого эксперимента

@темы: Психология

Комментарии
24.05.2009 в 20:34

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Susanin
Роджерианские условия ценности и все такое... Мы все развиваемся не в вакууме, и родителей сертифицированных никому не выдавали - вопрос везения, наверное, и дальнейшей осознанности.
24.05.2009 в 20:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
все развиваемся не в вакууме, и родителей сертифицированных никому не выдавали
Кто же спорит. Собственно мы все изнвачально хотим оправдать родительские ожидания.
А вот когда проработаемся то да... Тогда мы можем найти свою цель
25.05.2009 в 05:17

La vatnique
Ну, хочется верить что да. Хотя У деда еще есть конкртетное ожидание, что я стану кандидатом наук.
А насчет второго не знаю. наверное, Пожалуй, строя планы относительно меня, моим собственным планам все же меньше внимания уделялось
25.05.2009 в 05:20

Дорогу осилит идущий...
Susanin
Хм... может и так. Хотя, у меня специфический случай - моя мама одна вырастила двоих детей на зарплату учителя и дала обоим высшее образование, так что не оправдать ожидания я всегда считала ужасным поступком со своей стороны... Мне кажется, моя мама заслуживает, чтобы ожидания ее оправдались.
25.05.2009 в 06:09

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Для кого сюрприз то? Ты ведь для себя отвечала
для меня,это ж понятно
25.05.2009 в 07:06

***From Russia with Love...***
1) "Великих свершений" / Успехов ;-)
2) Вообщемто на данном этапе об это может быть только сестра и маман ;-)
3) Ничего ;-) ... от других мне ничего не надо ...
4) Хм... ну не знаю... наверно какой нить пакости/ шутки которую я организую в "следующий" момент ;-) ... настроение у меня счас расслабленное и долгих прогнозов делать не буду ;-)


:ps: цель эксперимента не понял поэтому жду от тебя прозрения ... а так ну наверно это проверка на самостоятельность и отношение с внешним "миром"
25.05.2009 в 09:17

обычный химикат
Susanin надо работать, чтобы понять мои цели? :susp:
25.05.2009 в 13:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger Хотя У деда еще есть конкртетное ожидание, что я стану кандидатом наук.
А ты насколько я помню защищаешь кандидатскую. Так вот есл это твоя цель ты сможешь сказать зачем это тебе

LAW Мне кажется, моя мама заслуживает, чтобы ожидания ее оправдались.
Ну как тебе сказать... А ты никогда не задумывалась над тем чего хочешь ты? Не кто то, а именно ты?

Эти цели ведь часто расходятся. Они конечно совместимы но акценты нужно учится расставлять. А иначе ты просто проживешь чужую жизнь


HG Цель проста. Что бы человек разделил свои цели и ожидания, и чужие.
25.05.2009 в 13:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Aldegid тебе просто нужно подумать
25.05.2009 в 15:23

обычный химикат
Susanin хорошо
25.05.2009 в 15:59

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
25.05.2009 в 17:00

Дорогу осилит идущий...
Susanin
Эх, Лев, у тебя просто пока нет своих детей... потому ты так и рассуждаешь...
Я знаю, чего я хочу. Спокойной жизни. Преподавательской работы. Чтобы все было стабильно и надежно.
25.05.2009 в 17:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Эх, Лев, у тебя просто пока нет своих детей...
У меня есть свои родители. И куча проработанного материала, в том числе и на тему детско-родительских отношений. И у меня как то нет желания, работать на родительские комплексы.
И знаешь что самое интересное, мне это нравится. Более того я чувствую что с каждым днем прогрессирую
26.05.2009 в 05:26

***From Russia with Love...***
Susanin Хмммм.... я их вроде и не смешивал :gigi:
26.05.2009 в 05:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
HG Это гуд... Это очень гуд
26.05.2009 в 16:31

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
а для чего тебе двигаться

чтобы куда-нибудь дойти... или уйти
26.05.2009 в 16:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Это инструментальная цель.... А до куда ты хочешь дойти
26.05.2009 в 19:26

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
не знаю
какие-то маленькие пункты-остановки по дороге вроде материальных благ (дом, квартира, машина, красивое платье)... и что-то такое в итоге
26.05.2009 в 22:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Когда поймешь что же это "что то такое" жить сразу станет легче. Проверено на себе
26.05.2009 в 22:12

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
я умру в неведении ))
26.05.2009 в 22:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Не факт ой не факт... Тебе просто нужно качественное зеркало
Если хочешь подскажу парочку
*Нескромно намекаю на свои услуги*
26.05.2009 в 22:35

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
Susanin =) даа... я думаю о тебе уже давно *подмигивает*... в хорошем смысле)))))

пока ничего не придумала
26.05.2009 в 22:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Ну думать оно полезно... У меня с 15 числа територия появится... Там даже два стула есть
26.05.2009 в 22:48

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
Susanin да, больше-то и не надо))
я читала про новоселье))) но, как-то, не та степень дружескости, чтобы на него приходить, как мне кажется
хотяяя... на новоселье всегда чонить приносят.. ну, там... утварь какую нужную...
можно принести себя в качестве подопытного... да, это мысль.
"у меня есть мысль и я ее думаю"
26.05.2009 в 22:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Я на новоселье прилашаю всех кто придет...

А вот насчет подопытности... Тут все жесте... Я сейчас консультирую только платно. Единственное что мы можм договорится о цене...
З.Ы. И если тебе не понравится тысможешь забрать деньги назад
26.05.2009 в 23:00

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
Susanin ну, это естественно, что не задаром)))
ну... ты сильнее меня... думаю, деньги отобрать не смогу, если что))))))))))
26.05.2009 в 23:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
sad-smile Сам отдам...

Ладно послезавтра поговорим (ибо сейчас я очень спать хочу)
29.05.2009 в 05:22

Дорогу осилит идущий...
Susanin
Если не понравится этот пост - удали его :)
Просто тут и без меня полно людей, поющих тебе дифирамбы, так что я решусь на критику :)
Эксперимент, конечно, интересный, но, что-то мне подсказывает - установка, даваемая тобой людям: реализуйте свои цели, а на ожидания родителей не обращайте внимания.
Я не совсем согласна.
Во-первых, в молодом возрасте человек может вообще не понимать четко, а что ж ему такое от жизни надо? Или хотеть вещей для себя изначально вредных и проигрышных. А родитель в силу своего опыта может это все предвидеть. Например, моя подруга познакомилась с парнем из другого города, он сделал ей предложение, она согласилась, и захотела бросить универ на четвертом курсе чтобы уехать и выйти замуж. Ее мать полгода вела с ней войну не на жизнь а на смерть, заставляя закончить учебу - ведь в тот момент она была абсолютно уверена, что ее цель в жизни - замужество, дети, а учеба ей не нужна. В итоге она все-таки закончила ВУЗ, вышла замуж, а он оказался наркоманом. Благодаря диплому нашла престижную работу, а если пошла б "свои цели" реализовывать - сидела б у разбитого корыта...

У меня такое ощущение, что родители тобой воспринимаются как враги... Как агрессоры, стремящиеся навязать, заставить... Но, ведь никто в мире не будет любить так, как родители, и, это, наверное, единственные люди, которые тебе хотят добра.

Во-вторых... я считаю, что самостоятельность надо как-то... заслужить что ли... Сначала самому начать себя обеспечивать, полностью за себя отвечать, а потом уже заявлять о праве "не выполнять ожидания".
29.05.2009 в 16:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Во-первых, в молодом возрасте человек может вообще не понимать четко, а что ж ему такое от жизни надо?
Согласен. Более того большинство народу и не понимает своих настоящих целей, и путают терминальные (жизненные) цели с инструментальными целями (целями которые помогают добраться до инструментальных целях).
ведь в тот момент она была абсолютно уверена, что ее цель в жизни - замужество, дети, а учеба ей не нужна.
Как я уже сказал, основная проблема людей - это то что они зачастую путают инструментальные цели и терминальные. И от этого действительно порождается много проблем. Только вот фокус в том что родительские ожидания зачастую как раз таки мешают

Но, ведь никто в мире не будет любить так, как родители, и, это, наверное, единственные люди, которые тебе хотят добра.
Знаешь недавно я услышал хорошую фразу "самый страшный враг ребенка и школы - это родители". Родители они конечно ребенка любят и желают ему добра, но их благие намерения зачастую приводят к обратному

я считаю, что самостоятельность надо как-то... заслужить что ли... Сначала самому начать себя обеспечивать, полностью за себя отвечать, а потом уже заявлять о праве "не выполнять ожидания".
Катенька ты путаешь причину и следствия. Скажи мне как человек начнет отвечать за себя, если он не будет самостоятелен???