09:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
09:12 (27 августа)

УАЗ начинает выпуск UAZ Pikup

читать дальше

Мне вот что интересно, сможет ли он соревноваться с корейцами? Хочется что бы марка вновь поднялась

@темы: Перебирая четки

Комментарии
14.09.2008 в 10:03

Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
Неа. В российском автомобилестроении есть один, но фаталный недостаток: допустимые отклонения в деталях имеют тенденцию накапливаться в одну сторону.
Так что разве что государство будет очень активно поощрять покупку отечественных автомобилей и вводить большие пошлины для импорта автомобилей и автозапчастей.
14.09.2008 в 11:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Shigorath это верно для легкового транспорта, а вот грузовики, особенно для армии у нас делать умеют (тот же камаз 5 раз подряд становился победителем ралли Париж-Дакар) даи джипы тоже неплохие (У немецких фермеров например, Нива была популярна). Ну а козлик - это вобще легенда, ро которую ходила хохма:
Конструкторы УАЗа делали его так, что бы он передвигаться в хвосте танковой колонны, но почему то не подумали о том, что бы танк мог ехать в хвосте УАЗа
14.09.2008 в 13:08

Scientia vinces!
Что значит "сможет ли он соревноваться с корейцами?"
По цене - так он, вроде, дешевле. Думаю УАЗ можно отнести к средним или тяжелым внедорожникам. Какие аналоги корейские есть в этой ценовой нише?

Но это не главное, главное - это стоимость эксплуатации. Вот тут то он далеко в отрыв уйдет, скорее всего.
Хотя, если будут использовать (а, скорее всего будут) иностранные комплектующие (те же КПП/АКПП корейского производства) то отрыв не будет столь разительным, но тем не менее.

Вот интересно, если бы представилась возможность проехать по всей России от калининграда до владивостока, и обратно - через Казахстан, скажем, до Москвы, какую машину следовало бы предпочесть (класса до 3,5 тонн, конечно)?
Вот Тема Лебедев выбрал LandRover, его напарники Toyota LandCruiser... о результатах можно узнать из блога Лебедева......

Т.е. стоит понимать, что есть транспорт для езды по асфальту, а есть транспорт для езды вообще...

P.S. Как можно не любить этот "русский джип"?
Недавно читал про УАЗы, и понравилась такая характеристика: "Ульяновский автомобильный завод никогда не выпускал автомобили для жизни. Все модификации УАЗа предназначались для подвигов; войн, спасений, покорений, преодолений, проложения дорог и битвы за урожай."
Да, жесткий, грубый и пр. Но надежность и возможность исправлять неполадки "in situ" многого стоит!
Достаточно определиться для себя, что нужно: "шашечки, или доехать"?
14.09.2008 в 13:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Resonanz А по комфорту??
14.09.2008 в 14:37

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Resonanz А вообще я посмотрел его основными конкурентами будут "китайцы"
Great Wall Wingle, Great Wall Sailor и ZX Grand Tiger