воскресенье, 14 сентября 2008
09:12 (27 августа)
УАЗ начинает выпуск UAZ Pikup
читать дальше
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильногохолдинга SOLLERS, объявил о начале серийного производства новогоавтомобиля UAZ Pickup. Первая партия автомобилей будет произведена ипоставлена в салоны официальных дилеров в сентябре 2008 года, сообщаетпресс-служба компании.
Первыйотечественный пятиместный пикап создан на базе UAZ Patriot. Пикапотличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной заднейподвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным заднимбортом. UAZ Pickup оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ 409.10 рабочимобъемом 2,7 л (128 л.с.), полноприводной трансмиссией с пониженнойпередачей и возможностью подключения переднего моста во время движения.Грузоподъемность нового автомобиля - 800 кг, максимальная скорость –140 км/ч, а расход топлива при скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км.
Розничнаяцена на UAZ Pickup стартует с 415 тыс. руб. для базовой комплектацииClassic и составляет 475 тыс. руб. для версии в максимальном оснащенииComfort, включающей кондиционер, электропакет и CD/MP3 магнитолу. // "Газета.Ru"
Мне вот что интересно, сможет ли он соревноваться с корейцами? Хочется что бы марка вновь поднялась
@темы:
Перебирая четки
Так что разве что государство будет очень активно поощрять покупку отечественных автомобилей и вводить большие пошлины для импорта автомобилей и автозапчастей.
Конструкторы УАЗа делали его так, что бы он передвигаться в хвосте танковой колонны, но почему то не подумали о том, что бы танк мог ехать в хвосте УАЗа
По цене - так он, вроде, дешевле. Думаю УАЗ можно отнести к средним или тяжелым внедорожникам. Какие аналоги корейские есть в этой ценовой нише?
Но это не главное, главное - это стоимость эксплуатации. Вот тут то он далеко в отрыв уйдет, скорее всего.
Хотя, если будут использовать (а, скорее всего будут) иностранные комплектующие (те же КПП/АКПП корейского производства) то отрыв не будет столь разительным, но тем не менее.
Вот интересно, если бы представилась возможность проехать по всей России от калининграда до владивостока, и обратно - через Казахстан, скажем, до Москвы, какую машину следовало бы предпочесть (класса до 3,5 тонн, конечно)?
Вот Тема Лебедев выбрал LandRover, его напарники Toyota LandCruiser... о результатах можно узнать из блога Лебедева......
Т.е. стоит понимать, что есть транспорт для езды по асфальту, а есть транспорт для езды вообще...
P.S. Как можно не любить этот "русский джип"?
Недавно читал про УАЗы, и понравилась такая характеристика: "Ульяновский автомобильный завод никогда не выпускал автомобили для жизни. Все модификации УАЗа предназначались для подвигов; войн, спасений, покорений, преодолений, проложения дорог и битвы за урожай."
Да, жесткий, грубый и пр. Но надежность и возможность исправлять неполадки "in situ" многого стоит!
Достаточно определиться для себя, что нужно: "шашечки, или доехать"?
Great Wall Wingle, Great Wall Sailor и ZX Grand Tiger