09:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
2020й год. Москва. МГУ. Кафедра физики.

Батюшка: Послушник Петр, каким образом течет ток в проводах?

Послушник Петр: Известно каким! С Божьей помощью конечно!

Батюшка: Садись, пять.




Это конечно шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки...



Я уже неоднакратно заявлял, что я не против веры в бога, но я против религии...

Свою позицию я объяснял так:

Вера это психологическая защита человека, и моральный стержень для него...

А вот религия это навязывание своей веры другому человеку... Ничего хорошего из этого обычно не выходит...

Ну в качестве аналогии я приведу "большого демократического брата, что следит за нами" (США) и навязывает демократию всему миру.



И именно поэтому я выступал против преподования Основ православной культуры в школе, но при этом я был бы рад если бы в школах преподовали историю религии и атеизма... Где рассказывали бы о язычестве, христианстве, мусульманстве, буддизме и атеизме. Ну и отдельный курс посвятили бы сектоведению...



И я совершенно против что бы религия лезла в науку

@темы: Религия, Атеизм

Комментарии
10.04.2007 в 09:25

La vatnique
Точно-точно! Воистину прав. Религии в науке места нет, а вот Вера - она еще как науке нужна!
10.04.2007 в 09:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger Это смотря во что верить... Опять таки нельзя подгонять результаты научных исследований под веру
10.04.2007 в 09:46

La vatnique
Нет, конечно. вера должна служить источником творческих поисков в науке, причем не религиозная вера в "господа бога нашего, Иисуса Христа" а просто Вера как таковая, основанная на фантазии и иррационализме... Вера в чудеса.
10.04.2007 в 10:07

Чувства - злейший враг опыта.
Susanin я был бы рад если бы в школах преподовали историю религии и атеизма...



Слава богу, историю государства преподают уже терпимо. А-то вот я до сих пор в русских самодержцах путаюсь...
10.04.2007 в 10:09

Mime and mime again
kvs А чего там путать?))))Вот во французских или английских королях....там да,страшно.))))
10.04.2007 в 10:12

La vatnique
Да, у нас начиная с 1380-го - полный порядок, и никто по номеру больше Четвертого не шел, да и тот один...))
10.04.2007 в 10:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger А какой у нас был 4? Третьих помню, а вот 4 нет

вера должна служить источником творческих поисков в науке, причем не религиозная вера в "господа бога нашего, Иисуса Христа" а просто Вера как таковая, основанная на фантазии и иррационализме... Вера в чудеса.

Согласен

10.04.2007 в 10:30

La vatnique
Иван Грозный четвертым был. Впрочем был еще Иоанн пятый, но этого еще в младенчестве удавили.
10.04.2007 в 11:15

Susanin

И я совершенно против что бы религия лезла в науку



А я за то, чтобы "лезла", в некоторых областях ( опыты на людях, на зародышах и пр.) нужны хорошие тормозА.
10.04.2007 в 11:28

Mime and mime again
гвость Но в эти некоторых областях тоже нужно развитие.И вот религия может и приведет к откровенной лысенковщине.
10.04.2007 в 12:17

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
в некоторых областях ( опыты на людях, на зародышах и пр.) нужны хорошие тормозА

Зародыш считаться человеком не может, а опыты можно проводить на добровольцах - а такие, благо, всегда найдутся.
10.04.2007 в 12:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger Иван Грозный четвертым был. Впрочем был еще Иоанн пятый, но этого еще в младенчестве удавили

ой точно... а мну с Александров и Николаев перлось

гвость А я за то, чтобы "лезла", в некоторых областях ( опыты на людях, на зародышах и пр.) нужны хорошие тормозА.

Опыты на людях проводятся по любому (хотя бы когда испытывают новые лекарства), более того иногда такие опыты можно провести только на людях (например пересадка легкого или разделение сиамских близнецов)... Но все опыты должны быть добровольными, и люди должны знать о последствиях... иначе мы докатимся до доктора Менгеле. Ну и потом опыты на людях должны проводится в самых крайних случаях...



Тут очень тонкая грань...

A Man behind the Mask

И вот религия может и приведет к откровенной лысенковщине. А атеизм может превести к доктору менгеле
10.04.2007 в 12:25

Mime and mime again
Susanin Менгеле был верующим.
10.04.2007 в 12:45

A Man behind the Mask Я НЕ ВЕРЮ!!!





.Lex Зародыш считаться человеком не может, Может и есть человеком.

Человек останеться человеком, даже если вы назовете его д*р#мом.





Тормоза - это не полная остановкА

чувствуете разницу?
10.04.2007 в 13:47

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
гвость По каким критериям он считается человеком? Если не сформированы еще органы, ЦНС. Человеком можно считать ребенка уже сформированного и подросшего месяц так 8-9, а до этого - набор клеток.
10.04.2007 в 13:52

.Lex

А ты не набор клеток?!!!

По его ДНК видно что это человек, и ясно какие у него будут волосы, глаза...



Кроме того есть рожденные в 6 месяцев и выжившие

да и еще на 10-й неделе у него есть ВСЕ, но плохо сформированное, маленькое...

10.04.2007 в 15:04

Осторожно - добрый Панда!
но этого еще в младенчестве удавили.

Нет!

Он стал нашей Железной Маской и всю жизнь прожил в застенке.
11.04.2007 в 05:36

La vatnique
Mishka-Panda



Ну, таких тонкостей в учебнике истории не было...)



Susanin



Возвращаясь к эпиграфу поста - есть примеры вторжения и науки в религию.

Один студент-физик перешел в семинарию. Сидит на занятии и дремлет. Батюшка приметил это и спрашивает - ну-ка, послушник такой-то, скажи - что такое Божественная сила?

тот не открывая глаз - это произведение Божественной массы на Божественное ускорение...
11.04.2007 в 09:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
тот не открывая глаз - это произведение Божественной массы на Божественное ускорение...

:laugh: