Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Недавно, мне предложили принять участие в одном пед конкурсе. И я даже сначала обрадовался, т.к. у меня есть хороший продукт, который не стыдно и на городской уровень выставить. Но потом я поговорил с куратором этого конкурса от школы, вспомнил свое прошлое выступление на районном семинаре и мне стало грустно. По факту, люди просто не понимают уровень продукта. Если честно, мне это напоминает историю, как я два года (или даже три), рассказывал коллегам про стратегию постановки целей, про альтернативную коммуникацию, про разработанную диагностику
Нет, конечно часть педагогов, начала понимать что к чему. Но верхушка...
Администрация предлагает выступать педагогам особого ребенка на районных семинарах с темой мастерклассов "создание поделки".
И ведь это СПб. Да это конечно изолированный район, но СПб. СПб где есть школы очень крутого уровня (школы где работают ABA-терапевты, где люди являются членами команд по разработке ФГОС)
И вот какой вопрос меня мучит. Если у нас так, то что в регионах?
Нет, конечно часть педагогов, начала понимать что к чему. Но верхушка...
Администрация предлагает выступать педагогам особого ребенка на районных семинарах с темой мастерклассов "создание поделки".
И ведь это СПб. Да это конечно изолированный район, но СПб. СПб где есть школы очень крутого уровня (школы где работают ABA-терапевты, где люди являются членами команд по разработке ФГОС)
И вот какой вопрос меня мучит. Если у нас так, то что в регионах?
Т.е. сказка, в моем методическом пособии не инструмент, а носитель инструмента. И она легко заменяется на другой носитель (стихотворение, рассказ)
А если что-то абстрактное сделать, типа "Собери книгу"? А дальше уже методику расписать: что может быть и сказка, и стих