Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
08.08.2014 в 09:53
Пишет Sindani:08.08.2014 в 12:48
Пишет BabyDi:Се ля ви
Хочу высказаться по поводу запрета импорта некоторых продовольственных товаров и бурной истерики некоторых товарищей у меня в ленте на тему голода и пустых прилавков. Высказываться буду несколько витиевато, но вы поймете, почему я так делаю. Расскажу я про внутреннее устройство продовольственного рынка.
Поверьте, 10% рынка, которые освободились одномоментно, будут заняты не менее качественными продуктами немедленно. Ключевое слово - НЕМЕДЛЕННО. Я даже уверен, что эти места УЖЕ заняты, а чемоданы наличности УЖЕ проделали правильный путь. Проблема сегодняшнего дня не в производстве продуктов, а в их сбыте. Произвести кусок сыра каждый дурак сможет, а донести его до покупателя и продать его - очень тяжело.
И это самое ограничение по импорту на год весьма символично. Его можно было, в принципе, вводить даже не на год, а на 3 месяца. Ибо свято место пусто не бывает и потом, спустя отведенное время, производителям продуктов из стран, так бодро поддержавших санкции в отношении России, будет зайти обратно на полки либо очень дорого, либо вообще невозможно.
(с)Петр Шкуматов
у Tenso
URL записиХочу высказаться по поводу запрета импорта некоторых продовольственных товаров и бурной истерики некоторых товарищей у меня в ленте на тему голода и пустых прилавков. Высказываться буду несколько витиевато, но вы поймете, почему я так делаю. Расскажу я про внутреннее устройство продовольственного рынка.
Поверьте, 10% рынка, которые освободились одномоментно, будут заняты не менее качественными продуктами немедленно. Ключевое слово - НЕМЕДЛЕННО. Я даже уверен, что эти места УЖЕ заняты, а чемоданы наличности УЖЕ проделали правильный путь. Проблема сегодняшнего дня не в производстве продуктов, а в их сбыте. Произвести кусок сыра каждый дурак сможет, а донести его до покупателя и продать его - очень тяжело.
И это самое ограничение по импорту на год весьма символично. Его можно было, в принципе, вводить даже не на год, а на 3 месяца. Ибо свято место пусто не бывает и потом, спустя отведенное время, производителям продуктов из стран, так бодро поддержавших санкции в отношении России, будет зайти обратно на полки либо очень дорого, либо вообще невозможно.
(с)Петр Шкуматов
у Tenso
Истинно так.
Например в нашем ТЦ менеджеры Кока-Колы занесли чемодан с баблом и внезапно никакой продукции Пепси в ТЦ нет вообще.
Аналогичные чемоданы заносят всякие поставщики другой продукции.
а в тех случаях, когда продукции не хватает, даже года не хватит, чтобы наладить или расширить её производство. особенно, с учётом того, как сложно сейчас будет получить любые инвестиции, тем более, технологии из-за рубежа - ни одна импортная контора сейчас инвестировать не рискнёт. тем более, что инвестиции в производство, особенно, новое - это рискованный вклад с длительной окупаемостью.
я долго работал в крупной торговой сети, так что знаю о чём говорю. Будь российская продукция такого же качества при более низких ценах - торговля с удовольствием бы её брала. А так до сих пор соотношение цена-качество между российскими и западными продуктами говорило само за себя (за редкими исключениями: крупные компании, с ОГРОМНЫМИ иностранными инвестициями, могли себе позволить держать более низкие цены на качественную российскую продукцию)
Сейчас сложилось так: сеть, например, формально приобрела товар, скажем, по 100 руб., а потом из этих ста – тридцать им производитель вернул. Потом ритейлеры еще на эти сто рублей накладывают свою наценку в 25% и говорят, что это и есть их маржа, а на самом деле, получается 25 плюс 30. И в этом вся скрытая бухгалтерия. Когда они начинают показывать, что вот, валовая маржа составляет 20 – 25%, все вроде согласны, что это еще куда ни шло. Но с учетом всех тайных поборов их наценка получается уже не 25%, а чуть ли не все 70%.