Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как же меня иногда бесят люди, которые требуют от меня нелогичных вещей и при этом лезут не в свою зону ответственности.
1. Сегодня мне заявили что у меня на полках все стоит неправильно. На мои заявления, что все подписано и стоит, так что бы было удобно, меня просто проигнорировали.
2. На вопрос почему я не использую пиктограммы и фотографии, я ответил что мои ученики их не берут. И тогда мне задали гениальный, по степени незамутненности вопрос: А почему нет фотографий этих жестов.


Не, я все конечно понимаю? Но блджад, зачем?
А еще мне заявили, что я работаю по старинке
Ну да, конечно я должен постоянно показывать презентации и пиктограммы. Это можно показать во время экскурсий, а вот игротерапию нет...
А еще мне предложили съездить в Икею, за контейнерами. В мое свободное время
Причем по рабочим делам, и что сцуко характерно, я должен сделать то, что не считаю нужным и первостепенным.
Но ведь шкаф с вещами, как мне удобно работать - это не красиво.
1. Сегодня мне заявили что у меня на полках все стоит неправильно. На мои заявления, что все подписано и стоит, так что бы было удобно, меня просто проигнорировали.
2. На вопрос почему я не использую пиктограммы и фотографии, я ответил что мои ученики их не берут. И тогда мне задали гениальный, по степени незамутненности вопрос: А почему нет фотографий этих жестов.



Не, я все конечно понимаю? Но блджад, зачем?
А еще мне заявили, что я работаю по старинке

А еще мне предложили съездить в Икею, за контейнерами. В мое свободное время

Но ведь шкаф с вещами, как мне удобно работать - это не красиво.

Не правильно.
Жесты у меня ребята как раз, таки берут. Просто вопрос, а на фига мне в классе фотографии жестов? Ребята и так их прекрасно показывают, на деле. А я им их показываю на себе. Максимум для чего эти изображения могут быть нужны - это положить их в дело. Но дело ребенка лежит отнюдь не у меня в классе
потому что начальство