Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Предложили в октябре вести круглый стол. Нужно выбрать из двух тем "неуловимая экзистенциальность бихевиоризма" и "прикладная этика. Ограничения или точки развития"
но вроде бы из самого определения следует что бихевиоризм занимается поведением то есть внешними аспектами деятельности человека. то есть неважно что у него внутри творится важно как он себя ведет.
и наоборот экзистенционализм сосредоточен на внутренних аспектах.
стало быть никакой экзистенциональности в бихевиоризме нету и быть не может. и тот кто придумал первую тему - шизофреник.
насчет второго я не очень понял почему этика-прикладная. а что - бывает неприкладная этика? где она бывает?
этика по определению вещь сугубо прикладная ибо она зависит от конкретного состояния общества в данный момент. то что было этично тысячу лет назад может быть неэтично сейчас и наоборот.
Ну во первых обе темы придумал я.
Во вторых, насчет противоречия. На этом и строился расчет. Но тут не все так однозначно. Например я когда профессионалы спрашивают меня чем я занимаюсь, отвечаю на полном серьезе, что занимаюсь "экзистенциальным бихевиоризмом". Ибо с помощью поведенческих техник, помогаю детям обрести максимальную для них возможную независимость.
то есть грубо говоря экзистенциальный бихевиоризм это ситуация когда я беру экзистенциальные потребности и с помощью поведенческих техник помогаю их удовлетворить. И про то, что экзистенциальность она на самом деле не в техниках и подходах, а в том, насколько стратегически и объемно видит свою работу специалист
этика по определению вещь сугубо прикладная ибо она зависит от конкретного состояния общества в данный момент.
Ну вообще я про профэтику говорил в работе психолога, и про то, как она помогает повысить эффективность работы
я то понял о чём ты. а вот ты меня не понял.
еще раз.
например - сухой воды в природе не бывает. и поэтому нет смысла писать что вода мокрая - это и так само собой разумеется что она мокрая и иной быть не может и стало быть достаточно написать просто вода без слова мокрая.
и по аналогии - неприкладной этики в природе не бывает. и нет смысла писать что этика прикладная - это и так само собой разумеется что она прикладная и иной быть не может. и стало быть достаточно написать просто этика без слова прикладная.
Все остальное не то чтобы прошло мимо, но как-то не зацепило. Уже позже много раз пыталась вернуться к данному течению. Нет, все равно не идет.
А вот прикладную этику я бы послушала. Хоть об этом много гщворят, но все равно непаханое поле