Сегодня провел очередной этап психодиагностики (правда только у двух классов из трех). ребята были очень удивлены, когда узнали что сегодня на 101 вопрос они ответили гораздо быстрей чем на 88 вчера (30 минут против 1 часа). Правда потом один из них сообразил, что все "дело в том что сегодня мы не шумели" (Я естественно не стал их разубеждать ). В общем впечатления сегодня у всех самые положительные... Ребята жутко заинтересованы в результатах, начинают тиранить с результатами.... Да и усталости, как после вчерашнего дня (глаза на ж...пе, язык на плече) нет.
Директор школы, хочет что бы я в качестве бонуса проверил мальчика надомника... Так что зря меня пугали тем что никто меня с этой темой не возьмет. Рвут с руками и ногами. Школьное расписание кроят под меня (впрочем я не злоупотребляю и беру то что удобно преподам...), что бы я как можно скорее представил результаты (но когда я сегодня сказал, что в среду буду диагностировать один класс, а потом потрачу время на обработку материалов что бы выделить первичную группу риска, мне на встречу пошли с открытыми руками).
А еще я познакомился в этой школе с весьма милой девушкой - Секретаршей Наташей. Так что в школе (когда не провожу психодиагностику) я могу еще и утолять свое чувство прекрасного )))
правда есть несколько неприятных моментов:
1. Некоторые ребята сбегают у меня с уроков (несмотря на то что на уроке сидит препод)
2. Уж больно большой разброс у меня будет (дети от 10л 8м до 14л с копейками)
3. Непонятно как их свести в гомогенную группу (3 класса + разброс огромнейший)
З.Ы.
По дороге домой купил рубашку и... скрепки.
Весна... Тепло... Настроение в плюсе